Порядок получения сертификатов

Порядок получения сертификатов различается в зависимости от вида сертификата, схемы сертификации, и, наконец, способа получения документов.

Напомним, что для получения сертификата заявитель должен предоставить определенный пакет документов и заявление на проведение сертификации в орган по сертификации или же в центр по сертификации.

Стоит также обратить внимание на то, что, несмотря на обусловленные схемой и видом сертификата различия в пакете документов, необходимых для получения сертификата, порядок проведения добровольной и обязательной сертификации практически идентичны.

Если Вы решили провести сертификацию товара или услуги при помощи центра сертификации «Омегатест», процедура получения сертификата окажется для Вас наиболее удобной и прозрачной.

После заключения договора на предоставление услуг по сертификации наш специалист составит программу и методику проведения сертификации и обеспечит проведение испытания и экспертизу продукции, а также анализ состояния производства.

Наши сотрудники помогут с заполнением заявки в необходимый орган по сертификации. Также для оформления сертификата от Вас потребуется пакет документов, включающий, например, свидетельства регистрации Вашей фирмы, ранее выданные заключения и сертификаты и т.д.

Конечным этапом сертификации является оформление, регистрация, согласование макета и выдача требуемого сертификата на товар или услугу.