Предоставление услуг трудоустройства россиян за пределами РФ регулируется Положением о лицензировании деятельности. Такая лицензия оформляется, как правило, сроком на 5 лет.
Лицензиат должен соответствовать строгим требованиям:
— наличие в штате организации сотрудников, имеющих соответствующую квалификацию (в отдельных случаях требуется стаж работы за рубежом);
— помещение, которое используется для предоставления данных услуг, должно соответствовать установленным нормам;
— должен быть в наличии договор, заключенный с работодателем (в том числе иностранным) или посредником, в обязательном порядке подтверждающий их правовой статус.
Данные документы (копии) должны быть обязательно заверенными нотариально.
Документы, составленные на иностранном языке должны сопровождаться переводом на русский язык, также обязательно заверенным нотариально.
Перечень документов, которые необходимо предоставить в отделение Министерства внутренних дел России для получения лицензии на деятельность, связанную с трудоустройством:
— заявление об оформлении лицензии (содержит тип организационно-правовой формы организации, место его расположения, тип деятельности);
— копии учредительных документов организации;
— копии документов, подтверждающих необходимую квалификацию сотрудников организации;
— копия документа, подтверждающего тот факт, что соискатель официально поставлен на учет в налоговом органе.
Все копии перечисленных выше документов должны быть заверены нотариусом.
Также соискателю необходимо уплатить лицензионный сбор, и предоставить в орган лицензирования соответствующий документ.
Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.